«Ученик - это не только сосуд, который следует заполнить. Он должен быть факелом, который необходимо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». И перед, Викторией Владимировной, учителем биологии, стоит такая нелёгкая задача – быть не только соратником, но и катализатором в развитии души ученика, а также верным указателем на старте жизненного пути и чутким его контролером. Виктория Владимировна говорит: «Настоящий учитель – не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает стать самим собой. Я люблю свою работу, свой предмет. Биология очень интересная дисциплина, включающая в себя большое количество направлений: изучение животного и растительного мира, генетики и селекции, анатомии и физиологии человека, и самым актуальным аспектом дисциплины является экология. Каждый современный человек знает, что биологический баланс нашей планеты, и, нашего региона серьёзно нарушен. Настоящей проблемой стало загрязнение окружающей среды. Дымящие трубы промышленных предприятий, выхлопные газы бесчисленных автомобилей, отходы химических производств наносят природе огромный урон. Именно все это должно заинтересовать моих учеников на уроках биологии».
В своей работе, Виктория Владимировна, старается найти и развить у обучающихся талант, творческие способности и умение сознательно их использовать, для того, чтобы они смогли стать успешными в любой деятельности и способными легко социализироваться в нашем обществе. «Тот, кто сегодня посеет мысль, завтра пожнёт дело, послезавтра – привычку, затем – характер и, в конце концов, судьбу».
Виктория Владимировна посвящает много времени своей работе. Находит новые методики преподавания своего предмета, знакомится с разнообразными технологиями, актуальными в сегодняшнем мире. В работе ей помогают такие качества как усердие, терпение, целеустремленность и креативность, и огромная вера в профессию. Ее жизненное кредо – «люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть».